ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ФОРУМ И ПРИЯТНОГО ВСЕМ ОБЩЕНИЯ!!!

 
Royal Canin - корма для собак и кошек

АвторСообщение
вл-ц питомника "Stilysh Trick"




Сообщение: 264
Настроение: всегда на все 100
Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: Россия, г.Благовещенск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 20:11. Заголовок: Собаки и дети


"Нередко, когда я имею дело со случаем так называемой гиперактивности у собаки, обнаруживается, что дети в семье тоже гиперактивны. Окружение, в котором живет собака, оказывает огромное воздействие на ее поведение — в этом нет сомнений.

Если вы возьмете двух щенков из одного помета и отдадите одного пожилой, очень спокойной паре, обычно у них вырастает спокойный, хорошо воспитанный пес. Отдайте другого в семью с двумя-тремя шумными, подвижными детьми — щенок, повзрослев, будет вести себя так же.

Очень характерно для “зеленых” винить пищевые добавки, консерванты, красители и так далее в том, что дети гиперактивны. Я убежден, что в некоторых случаях они действительно вызывают такой эффект — и у детей и у некоторых собак. Однако я придерживаюсь мнения, что если имеется какое-либо химическое воздействие, то ребенок или собака неуправляемы, пока действие химического агента не прекращается. Я сталкиваюсь со слишком большим числом случаев повышенной активности у собак, которые содержатся в семьях, где растут так называемые гиперактивные дети.

Одним из моих пациентов был полуторагодовалый кастрированный спрингер-спаниель. Его кастрировали, потому что хозяевам посоветовали сделать эту операцию, чтобы его “успокоить”. Вполне может быть, что гиперактивность проявляется в случаях, когда проблема связана с эндокринными нарушениями, и я целиком за стерилизацию как кобелей, так и сук, особенно если установлено, что коренная причина — гормональный дисбаланс. Но в данном случае все было иначе.

У меня на приеме собака с самого начала ходила взад и вперед, прыгала на мебель, скреблась в дверь и вообще вела себя несносно, но точно так же вел себя и восьмилетний мальчик, сопровождавший клиентов. Его звали Адам, и через три минуты после прихода он прервал разговор взрослых словами: “Папа, я хочу домой”. Папа ответил: “Это ненадолго, Адам”. Прием продолжался достаточно долго, хотя я делал тонкие намеки насчет того, что мне очень трудно вести беседу-исследование, когда меня постоянно прерывают. Мать пробормотала что-то про гиперактивность, причину которой они не могут выяснить. В течение всего этого времени Адама пытались унять. Ему дали книги с моих полок, не спросив у меня разрешения. Ему сказали: “Послушай, Адам, этот славный человек старается сделать так, чтобы наш песик перестал плохо себя вести”. Его спросили, не хочет ли он пойти посмотреть наших лошадей, на что он ответил: “Нет, я хочу домой”. Я был весьма благодарен ему за этот ответ, потому что у меня не спросили можно ли ему пойти на конюшню, а я очень люблю своих лошадей, так что я не видел оснований навязывать им общество Адама.

В течение всего этого времени моя жена работала в соседней комнате и могла слышать все происходящее. Потом она сказала мне, что у нее сложилось впечатление, что мальчик был умственно отсталым. Она очень удивилась, узнав, что это вовсе не так.

Вытерпев примерно в течение сорока минут его демонстративное поведение, имевшее своей целью привлечь наше внимание, я совершенно убедился, что ни мама, ни папа не собираются ничего предпринимать, и решил вмешаться. Я дождался очередного: “Хочу домой!” — и сказал: “Адам, ты действительно хочешь домой?” Он ответил: “Да”. Тогда я открыл дверь и сказал: “Тогда отправляйся. Твои мама и папа не могут пока пойти с тобой, потому что мы еще не решили, что делать с вашей собакой. А ты можешь уйти, если хочешь”.

Адам был в ужасе, а папа с мамой сконфуженно улыбались. Он перенес свое внимание на маму, уселся у нее на коленях, с “очень расстроенным” видом положил голову ей на грудь и ни разу больше не прервал наш разговор. А ведь я просто преодолел отклонения в поведении мальчика, которые были вызваны действием пищевых добавок, консервантов и прочего.

Собака выглядела почти благодарной и через несколько минут тоже стала спокойной. Я ликвидировал стимулы, которые заставляли ее и меня чувствовать себя подобно сжатым пружинам.

Я не испытываю затруднений, объясняя владельцам, как им контролировать поведение своих собак, но я не позволяю себе говорить им, как контролировать своих детей, я только подчеркиваю значение влияния на животных окружающей обстановки и надеюсь, что родители понимают намек. К сожалению, некоторые не понимают."


© Джон Фишер "О чем думает ваша собака"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


вл-ц питомника "Stilysh Trick"




Сообщение: 265
Настроение: всегда на все 100
Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: Россия, г.Благовещенск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 20:12. Заголовок: Безопасность - прежд..


Безопасность - прежде всего

Собак и малышей никогда нельзя оставлять без надзора.
Даже самая добрая собака будет сопротивляться, если ребенок загонит ее в угол и попытается измерить глубину собачьего уха с помощью карандаша с острым кончиком. Задача родителей состоит в том, чтобы и собака, ребенок были в безопасности.

Надзор.

Держите их все время в поле своего зрения или изолируйте друг от друга физически - ребенка на огороженной площадке для игр, а собаку в вольере. Подчеркиваю, что следить за ними надо постоянно. Большинство проблем возникает тогда, когда родители не видят ребенка. Просто поразительно, как быстро собака и ребенок могут довести дело до беды. Пусть они всегда буду у вас на виду!

Предвидение.

У собаки есть несколько способов протеста. Она моет убежать, вскочить на какой-нибудь предмет мебели или забиться под кровать. Если собака уже сделала это, у нее не остается другой возможности остановить ребенка, кроме как залаять, зарычать или укусить его. Если вы видите, что собака старается уйти от ребенка, остановите его! Нужно предвидеть проблемы прежде, чем они в действительности возникнут. Не надейтесь, что ваша собака будет терпеть то, что не стали бы терпеть вы сами.

Доведите дело до конца!

Коль уж вы сказали - беритесь за дело решительно. Если вы велели своему ребенку перестать беспокоить собаку - заставьте его слушаться! Если приказали собаке сесть - заставьте ее сделать это. Вам будет легче, если ваш ребенок и собака будут знать, что вы действительно собираетесь сделать то, что говорите, и говорите то, что собираетесь сделать.

Обучение.

Это означает, что обучать нужно обоих: и собаку, и ребенка. Научите своего ребенка словами и личным примером относиться к животным с любовью. Не позволяйте бить собаку, дразнить ее или раздражать каким-то иным образом. Учите собаку, с помощью практики и терпения, что люди, и в особенности дети, могут совершать ошибки. Научите собаку, как ей следует вести себя, когда такие ошибки случаются.

Если благодаря вам оба будут в безопасности, значит, вы сделали все, что в ваших силах, чтобы предотвратить несчастье.

Источник: www.dogs-world.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вл-ц питомника "Stilysh Trick"




Сообщение: 266
Настроение: всегда на все 100
Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: Россия, г.Благовещенск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 20:16. Заголовок: Собака и маленькие д..


Собака и маленькие дети + совместные игры

1. Сделайте так, чтобы каждый член семьи отвечал за собаку

2. Запишите ежедневные обязанности, связанные с уходом за собакой

- составьте список всех обязанностей - от покупки корма для собаки до уборки, от поездок к ветеринару до собирания собачьих игрушек. Благодаря тому вы, взрослые, завоюете то уважение, которого, несомненно, заслуживаете за выполнение некоторых еженедельных и ежедневных обязанностей, о которых малыши на самом деле даже не подозревают.

- потом составьте список ежедневных обязанностей. Он может выглядеть примерно так: накормить собачку, напоить собачку, дрессировать собачку, собрать собачьи игрушки, убраться за собакой, погулять с собачкой, поиграть с собачкой, расчесать собачку, помыть собачку.

3. Четко распределите обязанности по дням недели.

Некоторые выберут понедельник, среду и т.д. Другие запишут одного ребенка на четные числа, а другого - на нечетные. Если возникнет путаница, можно просто взять большой календарь и разметить его фломастерами - своим цветом для каждого ребенка. Это решит проблемы. Даже маленький ребенок может научиться узнавать свой цвет или свою наклейку. Теперь, когда вы распределили все дни по порядку, составьте список обязанностей, которые необходимо выполнять, соберите вместе всех членов семьи и решите, кто, что и с кем будет делать.

4. Расписание можно пересматривать и изменять ежемесячно или еженедельно, как только возникнет необходимость. Имейте в виду: взрослые более ответственны, чем малыши. По мере того, как дети будут взрослеть, они смогут брать на себя все более значительную часть обязанностей. Но до тех пор большую их часть придется выполнять вам.

--------------------------------------------------------------------------------

Обязанности

Погулять с собакой

В большинстве случаев детям не следует гулять с собакой без сопровождения взрослых. Собаки, даже самые маленькие, невероятно сильны, и, за исключение случая, когда животное очень хорошо выдрессировано, ребенок, может попасть в опасную ситуацию. Общее правило таково: если вес собаки превышает одну пятую веса вашего ребенка, значит собака слишком велика для того, чтобы ребенок мог выгуливать ее самостоятельно.

--------------------------------------------------------------------------------

Кормить собаку

Маленькие дети могут помогать вам в кормлении собаки: брать миску, мыть ее, наполнять едой и давать собаке. Но последнее они могут делать лишь в том случае, если собака неагрессивна и во время еды находится под контролем. Хорошо бы развить у собаки такую привычку: заставить ее сидеть, пока миску с пищей не поставят на пол. Потом пусть ребенок отпустит ее есть по команде, например "Ешь!"

--------------------------------------------------------------------------------

Напоить собаку

Напомнить взрослым, что надо наполнить водой собачью миску для питья, ежедневно мыть посуду и вытирать пролитую воду - все эти обязанности подходят для самых юных хозяев собак. Более старшие дети могут кормить и поить собаку самостоятельно.

--------------------------------------------------------------------------------

Собирать собачьи игрушки

Полезно менять игрушки собаки. Вы можете убирать на время игрушки, с которыми собака перестала играть, а через некоторое время доставать снова. При этом собаки будут испытывать к игрушкам больший интерес. В большинстве случаев дети могут принимать участие в этой работе.

--------------------------------------------------------------------------------

Убраться за собакой

Эту обязанность по очереди должны выполнять все здоровые члены семьи. Очень легко навалить работу по уборке на малышей. Не делайте этого! Если вы распределите работу между всеми, это лучше научит вашего ребенка справедливости и ответственности, чем обсуждение этих вопросов.

--------------------------------------------------------------------------------

Расчесать собаку

Может или нет ребенок принимать участие в этой работе зависит главным образом от того, какая шерсть у вашей собаки и несколько терпеливо она относится к расчесыванию. Некоторым собакам это нравится. Таких собак могут расчесывать дети под надзором кого-либо из взрослых.

--------------------------------------------------------------------------------

Поощрение

Все мы нуждаемся в том, чтобы кто-то сказал нам, что мы хорошо выполнили свою работу. Большинство из нас охотнее напоминает об обязанностях, которые кто-то забыл выполнить, чем говорит что-нибудь приятное о хорошо выполненной работе. Даже если вам придется напомнить ребенку, что надо наполнить собачью миску водой, обязательно дайте ему понять, что он хорошо справилсь со своей работой - похвалите его!

--------------------------------------------------------------------------------

Обучение собаки

Сначала научите собаку слушаться вас и последовательно выполнять ваши команды. Как только собака начнет слушаться вас, начинайте подключать к занятиям своего ребенка. Никогда не просите ребенка делать с собакой то, что вы сами не можете.

Дрессировка - это лучший способ научить собаку уважать ребенка. Когда собака начнет выполнять команды ребенка, уменьшится вероятность того, что она будет воровать у него игрушки, прыгать на него, сбивать с ног, толкать или каким-либо иным способом проявлять грубость по отношению к нему. Однако есть одно условие, и оно чрезвычайно важно: постоянное наблюдение со стороны взрослых (также как при пользовании ножом). Если ребенок пытается добиться эффекта самостоятельно и потерпит неудачу, собака поймет, что он не в силах установить над ней контроль. А ведь вам меньше всего хотелось бы, чтобы собака поняла это. Вы хотите, чтобы собака поверила, что ребенок способен полностью управлять ею. В этом случае ребенок сможет контролировать собаку психологически задолго до того, как будет способен установить физический контроль.

Начинайте упражнения, держа собаку на поводке. Задача ребенка заключается в том, чтобы отдавать четкие команды уверенным голосом. При этом он должен стоять прямо. Задача же взрослого состоит в том, чтобы молча, но решительно заставлять собаку выполнять команды, если она не слушается ребенка. Не произносите ни слова и не устанавливайте с собакой визуальный контакт. Чем меньше собака будет ассоциировать принуждение к повиновению с вами, взрослым человеком, тем лучше. Все внимание необходимо сфокусировать на взаимоотношениях собаки и ребенка.

Как только собака повинуется, ребенок должен похвалить ее. Когда собака станет последовательно выполнять команды ребенка, переходите к отработке тех же команд в условиях некоторых отвлекающих факторов. Пусть ребенок даст команду "Сидеть!", а потом откроет входную дверь. Затем пусть ребенок скомандует "Сидеть!" и в это время возьмет собачью миску для еды. При этом вы снова должны манипулировать поводком.
Разрешайте ребенку давать только те команды, которые собака может с легкостью выполнить самостоятельно.

Когда она начнет снова повиноваться в более сложных ситуациях, пусть ребенок держит поводок, а взрослый заставляет собаку принять нужную позу, когда это необходимо. Когда ребенок сам начнет контролировать собаку, работайте в каком-нибудь тихом месте, где будет мало отвлекающих факторов. Благодаря этому им обоим - и ребенку и собаке - будет легче сосредоточиться.

--------------------------------------------------------------------------------

Хотя ваш ребенок подрастает, все же необходимо постоянно помнить о безопасности. Для этого нужно постоянно контролировать ребенка и собаку, предвидеть возможные появления проблем, доводить начатое до конца, заставляя выполнять свои распоряжения. Слишком легко было бы выпустить их во двор, чтобы они там играли, но не стоит делать это, если у вас нет возможности хотя бы частично следить за ними. Следует предвидеть возможные проблемы. Если ваша собака боится громких звуков, изолируйте ее где-нибудь в тихом месте, пока ребенок будет играть с "шумными" игрушками.

Может быть, ваша собака всегда преследует все, что движется? - В таком случае держите ее в доме, если кто-нибудь едет на велосипеде по подъездной дороге. Более, чем когда-либо, следите при этом за выполнением своих команд и инструкций. Если вы велели собаке сесть, добейтесь, чтобы она села. Если вы сказали ребенку "Перестань!", проследите, чтобы он выполнил распоряжение. Это не такое время, когда можно проявлять нерешительность или повторяться. Если вы будете это делать, оба, и собака и ребенок - скоро поймут, что могут игнорировать вас.

--------------------------------------------------------------------------------

Трюки

Если ребенок научит собаку каким-нибудь трюкам, это будет забавно, и в то же время полезно для них обоих: и для ребенка, и для собаки. Это не только усилит контроль ребенка над собакой и уважение собаки к ребенку, но и будет развлечением для всех. Когда дрессировка связана с весельем, каждый стремится заниматься этим как можно чаще.

--------------------------------------------------------------------------------

"Дай Лапу!"

Вот классический пример: ребенок говорит: "Дай лапу!", и собака вежливо протягивает ему лапу. Миллионы собак научились проделывать этот забавный трюк, и миллионы малышей получили большое удовольствие от того, что научили ему свою собаку. Подача лапы - это жест покорности, поэтому упражнение психологически полезно для собаки. Начинайте отрабатывать упражнение, когда собака сидит. Скомандуйте "Дай лапу!", осторожно возьмите лапу собаки и потрясите ее. Потом сразу же отпустите. Как можно больше хвалите собаку! Скажите ей, какая она умница, какая она проворная, старательная и красивая! На каждом занятии повторяйте упражнение четыре-пять раз. Обычно примерно через неделю собака начинает выполнять команду - протягивает лапу и машет хвостом. Как всем будет весело! Не позволяйте ребенку долго удерживать собачью лапу или сжимать ее. И то, и другое собакам не нравится. Любой дискомфорт, любое ограничение замедляет процесс обучения, а некоторые собаки в знак протеста могут даже куснуть ребенка.

--------------------------------------------------------------------------------

"Умри!"

Ребенок говорит: "Умри!" и указывает пальцем на собаку. Собака переворачивается на спину, лапами вверх. Если она любит, когда ей чешут живот, ее легко будет обучить выполнять команду "Умри!" Это не только очень забавно, но, кроме того, для собаки это еще одна поза покорности. Если пес продемонстрирует подчинение команде вашего ребенка, это прекрасно для собаки и может служить индикатором хорошего поведения. Если когда-нибудь ваша собака откажется по команде опрокинуться на спину, значит, у вас с нею назревают какие-то проблемы.

Начинайте отрабатывать команду, когда собака лежит на чем-то мягком, например, на ковре. Подойдите к ней, скомандуйте "Умри!" и подайте сигнал, направив на нее указательный палец в виде пистолетика. Наклонитесь и осторожно переверните собаку на спину. После этого почешите ей живот. Скажите собаке, какая она чудесная, необыкновенная и красивая! Самая лучшая! Потом встаньте и больше не обращайте на нее внимания. Обычно собака продолжает лежать на спине и ждет еще некоторое время, а потом переворачивается на бок. Тут же снова скажите "Умри!" и повторите описанное выше. Вскоре собака с восторгом будет бросаться на спину, предвкушая почесывание живота, как только услышит команду "Умри!"

--------------------------------------------------------------------------------

Хорошие и плохие игры

Плохие игры провоцируют противоборство и состязание между человеком и собакой. Следует избегать любых игр, в которых есть элементы противоборства с собакой (борьба), соперничества из-за обладания каким-то предметов ("перетягивание каната"), а также таких игр, в которых вы должны следовать за собакой ("охота").

Хорошие игры, наоборот, предполагают сотрудничество и контроль над собакой. Очень хороши такие игры, как "Аппорт", "Бой часов", "Прятки", а также все виды трюков. Хорошие игры развивают между вами и вашим любимцем трудовые взаимоотношения и укрепляют ваше лидерство. Если вы хотите иметь хорошую собаку, сумейте привить ей навыки самоконтроля. Хорошая собака (то есть не представляющая собой опасности по отношению к детям), будет сидеть, когда ей хочется прыгать, будет сопротивляться желанию взять какой-либо предмет и выпустит изо рта то, что ей хочется схватить. Что бы вы ни предприняли, чтобы развить у собаки такой самоконтроль - все на пользу! Так что убедитесь в том, что вы учите ее только хорошему!

--------------------------------------------------------------------------------

"Аппорт!"

В игре "Аппорт!" вы бросаете какой-нибудь предмет, а ваша собака приносит его вам обратно. Некоторые собаки обожают эту игру, другие же любят ее меньше. Если вашей собаке эта игра не по душе, не стоит играть в нее. Многие собаки не хотят возвращать игрушку. В самое последнее мгновение они бросаются в сторону, чтобы их нельзя было достать, и превращают игру "Аппорт!" в менее продуктивную игру "Охота". Этого можно избежать, если вы будете вознаграждать собаку за то, что она приносит вам игрушку, вместо того, чтобы пытаться выхватить ее у собаки изо рта.

Начинайте игру в каком-нибудь замкнутом пространстве. Бросьте игрушку, когда собака схватит ее, сядьте на корточки и попросите вернуть игрушку вам. Когда она выполнит вашу просьбу, не хватайте игрушку сразу. Погладьте собаку и скажите ей, какая она проворная и как хорошо поступила, вернувшись назад. Примерно через десять секунд спокойно возьмите игрушку по команде "Дай", обменявшись на лакомство, и снова бросьте ее. Скоро ваша собака поймет, что возвращать вам игрушку - это так весело!

Если собака упорно убегает с игрушкой, привяжите к ее ошейнику длинную веревку (длиной приблизительно в пять метров). Когда собака бросится бежать, спокойно приблизьтесь к ней, сматывая веревку, погладьте ее, скажите, что она хорошая собака, и спокойно возьмите у нее игрушку. Продолжайте делать это упражнение и каждый раз побольше хвалите собаку.

Есть еще одна альтернатива: можно просто взять с собой не одну, а две или более игрушки. Бросьте одну игрушку, и когда собака схватит ее, привлеките ее внимание и бросьте другую игрушку. Большинство собак в этой ситуации бросают первую игрушку и кидаются в погоню за новой, а в это время вы подойдете к первой игрушке. Это чрезвычайно интенсивное упражнением для собаки при минимальных усилиях с вашей стороны.

--------------------------------------------------------------------------------

"Прятки!"

Какое это веселье для всех! Пусть один человек держит собаку, а другой в это время прячется. Как только второй человек спрячется, вы говорите: "А где ...(имя)? Ищи (имя)!" и начинайте обходить с собакой дом. Вначале спрятавшийся может издавать какой-нибудь шум, чтобы привлечь внимание собаки. Как только собака отыщет его, все должны похвалить ее и сказать, какая она смышленая. Скоро собака будет искать без всякого поощрения и находить каждого члена семьи по имени. Это не только замечательное упражнение, которое позволит собаке потратить свою энергию в дождливый день, но и прекрасный навык, который когда-нибудь может пригодится.

--------------------------------------------------------------------------------

"Ищи!"

Это вариант игры в прятки, но не с людьми, а с предметами. Проще всего начинать игру с любимыми игрушками собаки или с лакомством (сыр). Пусть ваш товарищ подержит собаку, а вы тем временем положите игрушку или лакомство на виду на расстоянии нескольких метров от нее. Вернитесь к собаке и скажите: "А где сыр? Ищи! Ищи сыр!" После этого отпустите собаку. Если она сразу помчится к лакомству - все замечательно. Если нет, подведите ее к нему, укажите на него, а потом похвалите собаку, словно она - исследователь, сделавший открытие. По мере того, как собака будет все лучше и лучше отыскивать спрятанное, прячьте предметы так, чтобы ей было все труднее находить их. Играя в эту игру, собаки могут усвоить названия многих игрушек и предметов. Это чудесная игра, в которую дети могут играть со своим четвероногим другом.

--------------------------------------------------------------------------------

"Бой часов"

Это быстрая игра научит вашу собаку мгновенно выполнять ваши команды, даже когда она возбуждена или ее что-то отвлекает. А в этом любой собаке требуется помощь. Наденьте на собаку ошейник с поводком и начните возиться с ней. Скажите ей: "Хорошо! Время для игры!" Говорите с ней возбужденным голосом, прыгайте вокруг нее - словом, делайте что угодно, чтобы развеселить и заинтересовать ее. И тут, в самый разгар веселья, отдайте ей какую-нибудь команду. Мгновенно сделайте неподвижным и молчаливым. Если необходимо, переведите собаку в нужную позу. Как только собака подчинится, мгновенно возобновите игру. Если вы сделаете все правильно, будете очень радостным и активным во время игры, а потом (после отдачи команды) сделаетесь абсолютно неподвижным и безмолвным, ваша собака быстро сообразит, что можно снова "запустить игру", лишь немедленно выполнив вашу команду.

Источник: dogs-world.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 52
Настроение: ОК !!!
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 10:47. Заголовок: Рубцова Елена :sm36..


Рубцова Елена

Там где ротвейлер не пройдет,
там где борзая не промчится,
там шпиц на пузе проползет
и не чего с ним не случиться!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 132
Настроение: ОК !!!
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 15:02. Заголовок: Зачем твоему ребенку собака?


ЗАЧЕМ ТВОЕМУ РЕБЕНКУ СОБАКА?
"Мама, давай заведем щеночка, прямо сейчас!" - кричит с порога твоя досрочно вернувшаяся с вечерней прогулки дочь. "Ну, деточка", - с надеждой на это "прямо сейчас", тянешь ты, - "Где ж мы его сейчас возьмем…" И тут твоя малолетняя шкодница достает из-за спины какую-то мелкую чумазую шавку: "А вот же! Он такой маленький, такой несчастный!" - "А… какой же он породы?" - только и удается выдавить из себя. "Он очень хорошей породы, бездомной!" - гордо заявляет твое пятилетнее чадо. Ты попеременно смотришь то на дочку, то на этот комок шерсти, который она бережно прижимает к груди. А в голове бешено проносятся мысли: "Какое решение принять? Отправить ее со щенком на улицу - пусть положит, где взяла? Оставить на ночь, накормить и потихоньку выпроводить его, когда дочь заснет, а ей потом сказать, что сам убежал? Или согласиться, пускай живет - дочь давно мечтает о собаке…"
"Машенька, давай отнесем его обратно, а в субботу мы сходим и купим тебе настоящего, породистого щенка", - делаешь последнюю попытку ты - вдруг до субботы желание у дочки перегорит... "Ну что ты, мамочка, смотри, он такой несчастный, у него никого нет кроме нас с тобой! Если мы его оставим на улице, он же пропадет!" Вот и все. Ты почти физически ощущаешь, как рушится твой привычный, спокойный уклад, а вместе с ним - напольные вазочки, фикусы в кадках, трещат по швам ковры из натуральной шерсти (о, ее, т.е. шерсти, теперь будет много!)… Но стоит ли весь этот красивый быт одного, может быть, первого в жизни твоего ребенка благородного порыва? Что ты сейчас скажешь? "Марш на улицу, и чтобы немедленно отнесла собаку туда, откуда взяла!" - так? А потом, спустя сорок лет будешь сетовать, что твоя взрослая дочь редко навещает тебя, когда ты в ней так нуждаешься. В этой жизни все слишком взаимосвязано…
Нет, разумеется, ты этого не сделаешь. И раз уж попала в такую ситуацию, попробуй извлечь из нее максимальную выгоду. Конечно, первое время тебе будет казаться это невозможным: лужи на любимом ковре, разбитый кувшин, съеденный босоножек… Но так ведет себя любой нормальный щенок, не зависимо от того, есть у него родословная или нету. А при условии правильного воспитания этот шерстяной комочек с глазами-бусинками принесет твоей семье пользу в сотни раз превышающую те первоначальные неудобства.
Трудно поверить? И тем не менее это так. Психологи уже давно выяснили, что у детей, растущих вместе с животными, развивается серьезное чувство ответственности за ближнего и за свои действия - это ценнейшее человеческое качество едва ли можно воспитать в себе, проводя время в обществе мягких игрушек. Кроме того, дети очень охотно доверяют четвероногим друзьям свои проблемы, заботы, страхи и тайны. Подавляющее большинство детей, по данным психологов, считает, что собака всегда готова выслушать, утешить и поддержать в трудную минуту. А всегда ли у родителей хватает на это времени, да и просто внимательности, чтобы понять, что у ребенка неприятности?
Немецкие психологи на основании анализа проведенных экспериментов и исследований пришли к выводу, что домашняя собака активно участвует в воспитании ребенка. Представь себе, что на примере собаки дети учатся вполне человеческим важным качествам: верности, честности, умению хранить тайны, неспособности на подлость, терпимости к недостаткам других, умению прощать обиды и безусловности в любви (как ни странно - все это присуще и собаке)!
Так что, прежде, чем отправить свою дочурку обратно на улицу вместе со щенком "бездомной породы", подумай, чего ты ее лишаешь - просто живой и неудобной тебе игрушки, или учителя, который поможет ей стать лучше и человечнее. Может, так было нужно, чтобы именно сегодня этот шерстяной комочек вошел в твой дом. Просто так ничего не бывает… Гав!
Алена Метелкина




Там где ротвейлер не пройдет,
там где борзая не промчится,
там шпиц на пузе проползет
и не чего с ним не случиться!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Настроение: в ожидании ЧУДА
Зарегистрирован: 13.05.10
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 14:56. Заголовок: Рубцова Елена пишет:..


Рубцова Елена пишет:

 цитата:
"Нередко, когда я имею дело со случаем так называемой гиперактивности у собаки, обнаруживается, что дети в семье тоже гиперактивны. Окружение, в котором живет собака, оказывает огромное воздействие на ее поведение — в этом нет сомнений.

Если вы возьмете двух щенков из одного помета и отдадите одного пожилой, очень спокойной паре, обычно у них вырастает спокойный, хорошо воспитанный пес. Отдайте другого в семью с двумя-тремя шумными, подвижными детьми — щенок, повзрослев, будет вести себя так же.



Младшая дочь у меня гиперактивная. Первая соба была такой же. Проверим данную гипотезу в скором будущем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter
"К-Дизайн" - Индивидуальный дизайн для вашего сайта